Ваша корзина:
КУПИТЬ
Товаров:
0 шт
На сумму:
0 руб.
+ 7 (495) 215-05-15
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ ТОВАР?
Подписка на новости

Подпишись на нашу рассылку, узнавай о последних новостях, скидках и акциях первым


Отправляя заявку, вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных и ознакомлены с Условиями.

Главная » Бренды

Honeywell

О корпорации Honeywell

Honeywell — корпорация из списка Fortune 100, занимающаяся разработкой и внедрением технологий для решения непростых задач, диктуемых глобальными макротрендами, такими как безопасность и энергоэффективность. Штат корпорации по всему миру насчитывает около 132 000 сотрудников, из которых более 19 000 — инженеры и ученые.

125 лет новаторства

История Honeywell берет свое начало в 1885 г., когда изобретатель по имени Альберт Бутц запатентовал регулятор и сигнализацию обогрева. 23 апреля 1886 г. он основал в Миннеаполисе компанию Butz Thermo-Electric Regulator Co., а несколько недель спустя изобрел простое, но оригинальное устройство, которое назвал «регулятором заслонки».

Патенты и предприятие Бутца были приобретены компанией Consolidated Temperature Controlling Co. Incorporated, которая к 1893 г. сменила свое название на Electric Heat Regulator Co.

Деятельность по всему миру

Компания Minneapolis-Honeywell Regulator Co. в течение длительного времени продавала свою продукцию по всему миру через дистрибьюторов, таких как японская Yamatake Trading Company. В 1934 г. компания приобрела Time-O-Stat Controls Corporation, что послужило началом глобальной экспансии. Первое представительство за пределами США было открыто в Торонто, Канада. Первое европейское дочернее предприятие — в Нидерландах — было создано в том же году, а через несколько лет представительства появились в Лондоне и Стокгольме. К 1941 г. у компании были дистрибьюторы в Чили, Панаме, Тринидаде, Новой Зеландии, Аргентине и Южной Африке. К 1972 г. она имела 25 дочерних предприятий со стопроцентным участием, 142 филиала и совместные предприятия в пяти странах за пределами США. В 1993 г. компания открыла филиалы в Абу-Даби, Китае, Омане, Румынии и Украине. К 1998 г. компания вела деятельность в 95 странах посредством 83 дочерних предприятий со стопроцентным участием и 13 совместных предприятий.

Инструменты реализации целей

Способность Honeywell постоянно совершенствоваться есть результат успешной реализации двух кажущихся противоречивыми целей — производительности и развития. Инструментами их реализации являются глобальные внутренние бизнес-процессы Honeywell, которые гарантируют эффективность и качество обслуживания. За счет этих процессов корпорация выводит изделия и услуги мирового класса на рынок быстрее и с меньшими затратами для своих заказчиков.



Возврат к списку